Лучший способ выбрать компанию по сервисному обслуживанию техники.

27авг 2013
Многие задаются вопросом как не ошибиться при выборе организации по ремонту техники. В этой статье я описала несколько советов о том как правильно выбрать Сервисный Центр.

Есть множество возможных критериев, но надо следовать здравому смыслу. По проведенным мною исследованиям и опросам, как правило самый достоверный источник информации — это друзья, родственники, соседи, т. е это люди, которым Вы доверяете. У которых Вы можете наиболее конкретно расспросить о предоставленных услугах в том или ином Сервисном Центре или мастерской, об их качестве, доступности и сроках выполнения. Если это был вызов на дом, то как быстро смогли выехать и устранить проблему.

В случае, если этот источник информации Вам не подходит в силу разных обстоятельств, таких как: ни у кого из друзей, родственников или соседей никогда ничего не ломалось, либо вы получили отрицательную информацию о предоставленных им услугах, что тоже надо учесть при выборе мастера по ремонту Вашего изделия, тогда возможен вариант обратиться в магазин, где вы приобретали Ваше электронное устройство, либо напрямую к производителю — через телефон горячей линии или сайт в Интернете. Как правило — вариант через магазин лучше, тем что персонал зачастую знает рынок услуг в данном направлении в Вашем городе, а производитель может посоветовать только авторизованный Сервисный Центр, что не в любой ситуации будет лучше для Вас, особенно если у Вас послегарантийный ремонт. Авторизованный Сервисный Центр, как правило, берет дороже и делает дольше, чем не авторизованные Сервисные Центры, если это, конечно не касается заказа комплектующих.

Если же Вы решили полностью самостоятельно искать мастера для ремонта Вашего изделия, через газету, телевизор, Интернет или какой-либо другой источник информации, то необходимо связаться с потенциальными Сервисными Центрами и задать важные вопросы, такие как опыт работы с брендом вашего устройства, сроки ремонта, стоимость ремонта (в серьезных организациях, как правило — это фиксированный прайс, и вы будете уже точно знать какую сумму предстоит заплатить за услуги по ремонту, в небольших конторах — цена плавающая). Качественный сервис представляет собой сочетание отличного обслуживания клиентов и обученных технических знаний. Поймите, что компания с низкими ценами, вероятно, не будет предоставлять эти преимущества. Обязательно поинтересуйтесь о гарантии на предоставляемые услуги. Компании, которые уверены в качестве своего обслуживания, как правило, дают гарантию на работы не менее двух недель. Но и обратная сторона — ни одна серьезная компания не будет давать гарантию на работы более 3-х месяцев, т. к. большинство производителей предоставляет год гарантии на новое изделие!

Потребители имеют право на быстрое, компетентное и вежливое обслуживание, с заключением договора, получением квитанции, в которой прописано имя клиента, его адрес, наименование изделия, которое он ремонтировал, стоимость предоставленных услуг и условия гарантии.

В нашем Сервисном Центре индивидуальный подход к каждому изделию. Мы поддерживаем обратную связь с нашими клиентами и в целом очень любим нашу работу. Будем рады помочь и Вам в случае возникновения проблем с Вашей техникой.

Смотрите также:

15.01.2013 Sony HDR-CX360E - "чудо" из китайского подвала
Вот такие чудеса производства сложной техники.
30.04.2013 Триколор ТВ - Мифы и реальность
Правда о Триколор ТВ
×
Сервисный центр Cвой Мастер